Основные положения расчета элементов металлических мостов

Основные положения расчета элементов металлических мостов

Элементы конструкций металлических мостов рассчитывают по первому и второму предельным состояниям. При расчете по первому предельному состоянию определяют несущую способность элементов по прочности, выносливости, общей и местной устойчивости. Расчет по выносливости обязателен не только для железнодорожных мостов, но и для автодорожных и городских. Расчетные нагрузки и коэффициенты перегрузки принимают такими же, как и для железобетонных мостов.

Значения динамических коэффициентов по этим определяют для элементов металлических пролетных строений всех систем и элементов, объединенных с железобетонной плитой, за исключением пилонов и главных ферм висячих мостов. Величину понимают для основных элементов равной длине пролета или длине загружения линии влияния, если она больше пролета (в неразрезных и консольных системах), а для. элементов проезжей части и элементов, работающих на местную нагрузку, — равной длине загружения линии влияния, соответствующей этим элементам. Горизонтальные нагрузки принимают без динамического коэффициента.

Расчетные сопротивления стали при других видах воздействия получают путем умножения расчетного сопротивления при действии осевых сил на коэффициенты перехода:

Комментарии запрещены.